Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

Наш интернет-магазин заботится о клиентах, а также дорожит своей репутацией, поэтому реализует планшеты и телефоны с гарантией. Срок ее составляет 1 год со дня покупки. Наличие гарантийных обязательств подтверждает, что продукция надежная, функциональная и лишена заводских браков.
Гарантия и гарантийное обслуживание от магазина «MaxMobile» – это уверенность в высоком качестве телефонов, планшетов. Обратите внимание, гарантия не распространяется на такие комплектующие как: сенсорная панель, экран, системная плата и центральный процессор.
Гарантия подтверждается товарно-транспортной накладной перевозчиков («Новая почта», «Интайм» и др.), с помощью которой можно узнать точную дату покупки, а также доказать, что продукция приобретена именно в нашем интернет-магазине.
Сразу после получения товара (планшета, смартфона) внимательно осмотрите изделие на наличие производственного брака, проверьте комплектацию. Точную комплектацию можно узнать на нашем сайте или в руководстве по эксплуатации гаджета, изучение которого также поможет узнать, как правильно пользоваться девайсом.

garantiya-i-servisnoe-obsluzhivanie-01

Где осуществляется гарантийное обслуживание товаров?

Воспользоваться гарантийным обслуживанием вы можете, обратившись в наш сервисный центр. Он находится непосредственно в интернет-магазине «MaxMobile». Сотрудники сервисного центра проверят устройство, определят причину поломки, установят сроки ремонта.
Контакты сервисного центра указаны на нашем сайте и в товарно-транспортной накладной. Советуем сохранять накладную на протяжении всего срока использования устройства. Если возникли вопросы или проблемы с сервисным центром – обращайтесь напрямую в компанию «MaxMobile».

garantiya-i-servisnoe-obsluzhivanie-2

Как вернуть или обменять товар?

Согласно «Закону про защиту прав потребителей» вы имеете право вернуть или обменять товар в течение двух недель со дня покупки.
Чтобы воспользоваться этой возможностью нужно:

убедиться, что изделие не имеет механических повреждений: царапин, потертостей, трещин и т.д.;
удостовериться, что девайс не имеет признаков пользования;
проверить комплектацию изделия и вид заводской упаковки;
убедиться, что все ярлыки и наклейки на гаджете сохранены, не нарушена маркировка.

Обменять или вернуть девайс вы сможете только после получения заключения из авторизованного сервисного центра нашего интернет-магазина, в котором будет подтверждено, что товар неисправен и условия использования не нарушались. Этот документ дает полное право воспользоваться гарантийными обязательствами и быстро осуществить обмен или возврат изделия.

Условия возврата или обмена товара

Можно вернуть или обменять гаджет:

1.Если он поступит к нам в новом состоянии, в заводской упаковке, с полной комплектацией.
2.Если вы сохранили товарно-транспортную накладную перевозчика.
3.После его тщательной диагностики нашим мастером (проверка займет 1-4 рабочих дня).


После определения неисправности, мы возвращаем деньги за товар или обмениваем его. В случае возврата денежных средств мы не возвращаем деньги, которые вы потратили на оплату доставки. Все транспортные расходы при осуществлении обмена/возврата оплачивает покупатель.
Если заказ был оплачен банковской карточкой, то потраченная сумма будет перечислена на эту карточку. В случае если вы покупали устройство за наличные, то у вас есть возможность получить деньги наиболее удобным для вас способом, заранее согласовав его с нами.

garantiya-i-servisnoe-obsluzhivanie-04

Способы и сроки возврата или обмена товара

Чтобы вернуть или обменять гаджет, приобретенный в нашем интернет-магазине, вам достаточно отправить его по адресу, который указан в ТТН перевозчика, или принести его лично в наш офис (адрес: г. Жмеринка, ул. Киевская 1а).
Все потраченные на приобретение товара средства наш интернет-магазин отправит в день его возврата. В редких случаях (например, отсутствие на данный момент денег в кассе) денежные средства отправляем в течение недели, но не позже.
Замена или возврат гаджета осуществляется за счет покупателя на протяжении 2-х недель со дня продажи. Важно, чтобы устройство и упаковка сохранили товарный вид. Чек и накладная тоже должны поступить к нам вместе с товаром.
Если вы сняли с экрана заводскую пленку, то изделие считается Б/У и, следовательно, не подлежит возврату, обмену.

garantiya-i-servisnoe-obsluzhivanie-5

Если в гарантийный период телефон или планшет перестал работать по вине фирмы-изготовителя и не подлежит восстановлению в сервисном центре – заменим его на равноценный либо вернем деньги.
Что для этого нужно? Вы должны нам предоставить:

товар в фирменной коробке с полной комплектацией;
чеки и накладную перевозчика;
документ, выданный СЦ, в котором будет указано, что продукт имеет дефекты и не подлежит восстановлению.


В каких случаях гарантии не предоставляются?

Наш сервисный центр будет вынужден отказать в гарантийном обслуживании и ремонте, если:

garantiya-i-servisnoe-obsluzhivanie-6изделие сломалось по вашей вине и его целостность нарушена;
garantiya-i-servisnoe-obsluzhivanie-6вами не сохранен документ, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине;
garantiya-i-servisnoe-obsluzhivanie-6нарушены правила, которые изложены в руководстве по эксплуатации;
garantiya-i-servisnoe-obsluzhivanie-6вами был осуществлен самостоятельный ремонт;
garantiya-i-servisnoe-obsluzhivanie-6изменен или стерся серийный или IMEI номер, который находился на устройстве либо в его памяти.

Неисправности, на которые гарантия не распространяется:

неправильная эксплуатация товара;
попытка самостоятельно выполнить тестирование, перепрошивку гаджета;
поломка, вызванная халатным отношением покупателя к устройству (падение, попадание влаги, грязи и др.);
поломки или повреждения, которые произошли по причине природных катаклизмов (наводнений, землетрясений и т.д.);
повреждения, вызванные перепадами напряжения в электросети или неправильным подключением устройства к электросети;
попытки подключить девайс к другим устройствам;
использование ПО, которое не входило в комплект гаджета.


Не рассматриваются также проблемы: «слабая» батарея или сигнал; «не устраивает» прошивка и подобные.
Остались вопросы по возврату или обмену товара? Свяжитесь с консультантами интернет-магазина «MaxMobile» по тел.: (097) 59-000-11.

garantiya-i-servisnoe-obsluzhivanie-7

Поделиться с друзьями